Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Методология бизнес-инжиниринга

Стратегия

Структуры

Процессы

Персонал

Финансы

Логистика

Маркетинг

Менеджмент качества

Менеджмент знаний

Информационные технологии

Библиотека избранных статей по менеджменту

Краткий словарь терминов современного менеджмента

Задайте нам вопрос

Имя:

Компания:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Ближайшие семинары
Как сохранить устойчивый рост: новые бизнес-модели и технологии организации деятельности. Об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп»
подробнее подробнее...
Главная | Публикации | БИГ-СПб | Менеджмент качества

Приложение 1. Общая схема проведения работ по созданию документов системы качества (СК) и подготовки предприятия к сертификации СК по модели ИСО 9001

Наименование этапа

Срок
(нед./мес)

Этап 1. Разработка исходной организационно–функциональной модели предприятия Заказчика, моделей документооборота и информационного взаимодействия подразделений 22,5/6

1

Подготовительные мероприятия. Поставка Заказчику ПМК «БИГ - Мастер». Формирование рабочей группы. Корпоративное обучение основам организационного бизнес - моделирования.

0,5

2

Разработка исходной организационно – функциональной модели компании. Точное описание деятельности предприятия в состоянии «как есть». Формирование и постановка мониторинга базовых организационных регламентов  - Положения об организационно – функциональной структуре компании и Положений об отдельных видах деятельности и контурах управления (маркетинг и сбыт, логистика, производство  т.п.).

12

3

Установление области применения СК. Анализ бизнес-модели предприятия Заказчика с точки зрения полноты выделения функций обеспечения и управления качеством предписанных стандартом ИСО  (20 аспектов жизнедеятельности компании по стандарту IS0 9001).  Анализ фактического состояния нормативно технических документов (Положений, регламентов, методик, инструкций), рабочих документов (контрактов, накладных, сертификатов и т.п.) и отчетных документов (журналов, справок, ведомостей и т. п.). Описание информационного взаимодействия и документооборота компании «как есть» для определенных функций (в рамках матричной модели и в стандарте IDEF0 – для критичных процессов).

10

Этап 2.

Разработка политики Заказчика в области качества. Формирование набора регламентирующих документов в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 и выбранной политикой

20/5

4

Идентификация существующей политики компании в области качества. Разработка общей политики качества, отвечающей требованиям стандарта IS0 9001. Определение политик (целей и принципов деятельности) компании в части основных аспектов жизнедеятельности компании по модели IS0 9001 и критериев их оценки. Формирование документа «Политика в области качества».

2

5

Определение необходимых изменений  функционала компании и организации бизнес-процессов (процедур) для выполнения требований стандарта ИСО 9001 в соответствии с установленной политикой.  Формирование набора и проектирование внутренней структуры необходимой регламентирующей, рабочей и отчетной  документации.  Описание реформированных  процедур, предписанных стандартом ISO 9001 (в рамках матричной модели и в стандарте IDEF0 – для критичных процессов). Формирование набора планов работ по поддержанию системы качества.

18

Этап 3. Разработка Руководства (справочника) по качеству. Уточнение модели предприятия Заказчика и постановка ее сопровождения

7,5/2

6

Анализ полноты состава регламентирующей документации для модели внешнего представления системы управления качеством. Формирование «Руководства (справочника) по качеству».

3

7

Корректировка и детализация организационно – функциональной модели компании по результатам разработки системы качества.  Формирование и постановка мониторинга Положений о подразделениях и Должностных инструкций.

4,5

Этап 4.

Опытная эксплуатация и внутренний  аудит системы качества

17/4

8

Рассылка «Руководства (справочника) по качеству» и других созданных документов СК. Проведение обучению менеджменту качества сотрудников компании.

2

9

Опытная эксплуатация системы качества.

8

10

Проведение внутреннего аудита системы качества.

2

11 Внесение изменений в систему качества по результатам опытной эксплуатации и внутреннего аудита.

3

12

Подготовка системы качества к сертификации и подача заявки в сертифицирующий орган.

2

 

*Проверка реальной подготовленности компании к процедуре сертификации проводится третьей  стороной, Аудитором.

Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”